Объем российского рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в 2017 г. увеличился на 16,7% по сравнению с 2016 г. и составил 108,4 тыс. единиц. Об этом сообщает аналитическое агентство «Автостат».
«Согласно данным аналитического агентства «Автостат», объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России с января по декабрь 2017 г. составил 108,4 тыс. единиц, что на 16,7% выше показателя годичной давности», - говорится в сообщении.
Уточняется, что лидером российского рынка LCV все также является российская марка GAZ, на долю которой в прошлом году пришлось 44% от общего объема или 47,8 тыс. штук (рост по сравнению с 2016 г. составил 14%).
«На втором месте расположился другой отечественный производитель - УАЗ, результат которого чуть превысил 20 тыс. автомобилей (плюс 6,3%). Замкнула тройку лидеров отечественная Lada с показателем 10,2 тыс. машин (плюс 31,3%). В первую пятерку также попали американский Ford (8,8 тыс. штук; плюс 74,9%) и немецкий Mercedes-Benz (8 тыс. штук; плюс 21%)», - отметили в агентстве.