Более 400 человек обратились в период новогодних праздников в сервисные центры «Московский транспорт» по вопросам парковочного пространства, сообщили в пресс-службе Московского паркинга.
«В новогодние праздники сервисные центры «Московский транспорт» работали ежедневно, кроме 1 и 7 января. За эти дни в центры обратились порядка 1,5 тыс. человек, из которых более 400 (31%) интересовали вопросы, касающиеся московского парковочного пространства», - говорится в сообщении.
Уточняется, что столичные автомобилисты интересуются способами оплаты парковки, возможностями мобильного приложения «Парковки Москвы». Кроме того, горожане консультируются по вопросам оформления резидентных и инвалидных парковочных разрешений, записываются на прием в ГКУ «Администратор Московского парковочного пространства» (АМПП), задают общие вопросы по работе столичного парковочного пространства. Среднее время ожидания в очереди в новогодние праздники составило одну минуту, время обслуживания - семь-восемь минут.
В Москве действуют два сервисных центра «Московский транспорт», где можно получить ответы на все интересующие вопросы по работе транспортного комплекса столицы, в том числе АМПП. Адреса приема: ул. Старая Басманная, д. 20, к. 1 и ул. 1905 года, д. 25. Режим работы: ежедневно, с 8:00 до 20:00.