Меню Поиск

Закрыть

Участники «Активного гражданина» определили новую концепцию дизайна социальной карты москвича

12.01.2018 15:39

Участники «Активного гражданина» определили новую концепцию дизайна социальной карты москвича

Теги: «Активный гражданин» , Москва , Москвичи , Карты

Пользователи системы электронных референдумов «Активный гражданин» определили новую концепцию дизайна социальной карты москвича, сообщили в пресс-службе проекта.

«Участники проекта «Активный гражданин» проголосовали за новую концепцию дизайна карты москвича. Всего за две недели свое мнение высказали 166 тыс. 424 человека. Карта москвича - это ключ от электронных услуг Москвы. Она помогает экономить деньги на поездках в автобусе и метро, получать скидки на покупки в магазинах и аптеках, посещать музеи на льготных условиях, а также позволяет без очереди записываться к врачу в инфоматах. Всего на выбор активных граждан было представлено три варианта оформления карты», - говорится в сообщении.

Уточняется, что лидером голосования стал вариант №2, за который проголосовали 61,49% участников. В нем использован вечерний вид с набережной Москвы-реки на главные достопримечательности столицы: Кремль и храм Христа Спасителя. Как подчеркивается, такой рисунок для карты чаще выбирали женщины, а также респонденты в возрасте от 18 до 24 лет.

«Динамичный и яркий вариант оформления карты (вариант №1) предпочли 28,23% участников. Голоса за него чаще отдавали москвичи в возрасте от 35 до 45 лет. За самый строгий и сдержанный дизайн карты (вариант №3) проголосовали 5,80% участников. Такое оформление пришлось по душе мужчинам, а также активным гражданам до 18 и от 24 до 35 лет. Затруднились с ответом 2,8% активных граждан, еще 1,68% передали право выбрать дизайн карты специалистам», - поясняется в сообщении.

Рубрика: Общество

Тема: Активный гражданин Следить за темой

Другие материалы по теме: 146

Связанные материалы:

19.06.2018 07:29

Выдача первых социальных карт москвича с обновленным дизайном начнется в июле

Подробнее
Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок