Специалистами Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) проведено более 3,5 тыс. консультаций в период с 8 по 22 декабря 2017 г. по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
«В период с 8 по 22 декабря 2017 г. управлениями Роспотребнадзора по субъектам РФ и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии» по субъектам РФ организована работа тематических «горячих линий» и консультаций по защите прав потребителей при пользовании услугами такси. Специалистами Роспотребнадзора проведено более 3,5 тыс. консультаций», - говорится в сообщении.
В пресс-службе пояснили, что специалисты Роспотребнадзора консультировали потребителей по всем вопросам, связанным с автоперевозками, предоставляя информацию о правах пассажира и обязанностях исполнителей такого рода услуг, а также о распространённых нарушениях в этой сфере, оказывали помощь в составлении претензионных и исковых заявлений.
«По результатам обращений составлены претензии и исковые заявления. По более чем нескольким десяткам обращений потребители предоставили информацию об удовлетворении имущественных требований», - добавили в ведомстве.
Уточняется, что наиболее часто потребители обращались из-за непредоставления квитанции за услуги перевозки, отказа в оказании согласованной перевозки в связи с дальностью маршрута, отказа в перевозке в связи подозрением перевозчика на опьянение пассажира, навязывания дополнительных платных услуг, изменения оплаты перевозки в зависимости от времени суток и других.