Меню Поиск

Закрыть

Норковую шубу, ботинки и диваны чаще всего искали пользователи Avito из Москвы в январе-ноябре

22.12.2017 14:46

Норковую шубу, ботинки и диваны чаще всего искали пользователи Avito из Москвы в январе-ноябре

Теги: Торговля , Веб-сайты , Исследование

Норковые шубы, ботинки и диваны стали лидерами поисковых запросов у пользователей Avito из Москвы в январе-ноябре 2017 г., сообщили в пресс-службе сайта Avito со ссылкой на соответствующее исследование.

«В преддверии Нового года эксперты Avito выяснили, что искали жители Москвы в уходящем году. В 2017 г. пользователи Avito из Москвы интересовались в основном одеждой, обувью и электроникой. Лидером по количеству поисковых запросов стала норковая шуба. Второе и третье место заняли ботинки и диваны. В топ-10 регионального рейтинга вошли сразу семь товаров из категории «Личные вещи» (кроме шуб и ботинок, это кроссовки, пальто, пуховик, сумка и куртка), а также два бренда из категории «Бытовая электроника» (Canon, Macbook) и один товар из раздела «Мебель и интерьер» (диван)», - говорится в сообщении.

Уточняется, что рейтинг самых популярных запросов на Avito в России в январе-ноябре следующий: диван, коляска, телевизор, шуба норковая, велосипед, холодильник, платье, куртка, кровать, сумка.

«Лидеры в большинстве городов-миллионников в целом схожи с общероссийским. Исключение - Казань, где сразу семь из 10 позиций составляют iPhone. Помимо Казани, смартфоны Apple входят в число лидеров только в Уфе (10 место). В Санкт-Петербурге, как и в столице, отмечен интерес к другому продукту Apple - Macbook. В ряде городов (Волгоград, Воронеж, Самара) в первую десятку входит запрос «ВАЗ». Выделяются также города, где, по аналогии с Москвой, более половины популярных запросов составляют личные вещи (Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Омск, Ростов-на-Дону)», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что в отличие от поисковых запросов, в целом по России в структуре спроса преобладает бытовая электроника и товары для дома и дачи, причем в течение года происходит перераспределение спроса в пользу одной из этих категорий. Если в начале года более трети запросов контактов пользователей приходится на бытовую электронику, то во II и III квартале наиболее значительную долю составляют товары для дома и дачи. Чуть менее популярны личные вещи: спрос на них варьируется в пределах 28,8%-31%. Доля товаров для хобби и отдыха существенно ниже: даже в пиковый период она не превышает 10,4%.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок