Сергей Собянин подписал постановление "Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг". Документ опубликован на официальном сайте мэра и правительства столицы.
Постановление приведет условия обслуживания заявителей и правила поведения работников центров к единому стандарту. Например для комфорта посетителей офисы госуслуг должны обеспечивать их дополнительными сервисами, такими как копирование и сканирование документов, а также консультировать клиентов по этапам получения услуг в электронной форме. В документе предусмотрено наличие игровых комнат и (или) детских уголков, бесплатный доступ к Wi-Fi, наличие пространства для обмена книгами, торговые автоматы по продаже товаров.
Обязательным стало наличие в МФЦ книги отзывов и предложений. Информировать заявителей о готовности результатов госуслуг должно осуществляться при помощи рассылки.
Сотрудникам центров рекомендовано добросовестно исполнять свои обязанности и проявлять вежливость к посетителям. Уточняется, что работники должны оказывать методическую помощь людям и соблюдать принципы клиентоориентированности.
Ранее Сергей Собянин рассказал о планах . В настоящий момент в столице работает 127 центров "Мои документы", специалисты которых предоставляют 170 услуг.
Мэр отметил, что с 1 января размер фонда заработной платы сотрудников центров госуслуг будет увеличен на 30 процентов. Кроме того, будет создана новая штатная система, которая позволит внедрить в рабочий процесс новые сервисы.
Предоставлено сайтом «www.m24.ru»
21.12.2017 13:40
Собянин утвердил правила организации деятельности МФЦ
Ссылка на материал: https://www.m24.ru/news/20232