Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин утвердил правила организации деятельности МФЦ

20.12.2017 18:31

С.Собянин утвердил правила организации деятельности МФЦ

Теги: Собянин , МФЦ , Документы

Мэр Москвы Сергей Собянин подписал постановление «Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг». Документ опубликован на официальном сайте мэра столицы.

«Стандарт обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и иных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных услуг на территории Москвы определяет условия обслуживания заявителей, правила поведения сотрудников многофункциональных центров предоставления государственных услуг в рамках их взаимодействия с заявителями при организации предоставления государственных и иных услуг в многофункциональных центрах» - говорится в документе.

Отмечается, что обращения людей в МФЦ могут осуществляться в том числе по предварительной записи.

При этом в целях создания комфортных условий обслуживания заявителей в МФЦ обеспечивается: предоставление дополнительных услуг (копировально-множительные услуги и тд.), государственные услуги в электронной форме в центрах общественного доступа, оказание консультаций заявителям по порядку получения госуслуг в электронной форме. Так же предусмотрено наличие игровых комнат и (или) детских уголков, бесплатный доступ к Wi-fi, наличие пространства для обмена книгами, торговые автоматы по продаже товаров.

В МФЦ на доступном месте должна находиться и предоставляться по требованию книга отзывов и предложений.

«В целях информирования заявителей о готовности результатов предоставления государственных услуг в МФЦ при наличии технической возможности и согласия заявителей обеспечивается проведение рассылки по сети подвижной радиотелефонной связи информации заявителям о предоставлении государственных услуг, в том числе о их результатах», - сообщатся в документе.

Уточняется, что сотрудники МФЦ должны консультировать и оказывать методическую помощь людям, исполнять свои трудовые обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне, а так же проявлять вежливость, соблюдать принципы клиентоориентированности, обеспечивать беспристрастное отношения ко всем заявителям.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок