Меню Поиск

Закрыть

Приоритет строительства дорог в Московском регионе будут определять по новой методике «затраты-выгоды»

эксклюзив

20.12.2017 08:00

Приоритет строительства дорог в Московском регионе будут определять по новой методике «затраты-выгоды»

Теги: Транспорт , Дороги

Для определения очередности строительства дорожных объектов Москвы и Московской области разработана методика оценки «затраты-выгоды». Об этом Агентству городских новостей «Москва» рассказал генеральный директор автономной некоммерческой организации «Дирекция Московского транспортного узла» (АНО «ДМТУ») Алексей Петров.

«Актуальная программа синхронизации развития улично-дорожной сети и автомобильных дорог на территории города Москвы и Московской области включает в себя 90 мероприятий. Из них уже реализованы - 42, находятся на этапе строительства - 24, запланированы - 22. Не на все эти объекты может хватить средств в конкретный период времени, необходимо расставлять приоритеты - какие проекты необходимо реализовывать в первую очередь. По заказу АНО «ДМТУ», методику оценки «затраты-выгоды» и ранжирования объектов уже разработал ГАУ «Институт Генплана Москвы». Это уникальная методика, ранее такой не было», - сообщил А.Петров.

По его словам, комплексная методика «затраты-выгоды» включает в себя несколько предварительных блоков оценки проектов дорожного строительства - рассматривается социально-экономическая эффективность реализации, проводится шкально-балльная экспертиза транспортно-планировочной значимости, а также рассматривается повышение эффективности производительности автотранспортных средств. По сумме этих показателей проводится итоговый отбор: чем больше баллов набрал конкретный проект, тем выше он в списке приоритетов к строительству.

При этом А.Петров отметил, что методику оценки «затраты-выгоды» еще необходимо утвердить в Минтрансе России, Минэкономразвития России, Минфине России и на последнем этапе - в правительстве Российской Федерации. Предполагается, что методика «затраты-выгоды» может получить официальный статус уже в конце II квартала 2018 г.

«Методика «затраты-выгоды» на каждом этапе создания и реализации обсуждается и согласовывается с правительством Москвы и Московской области. В дискуссиях принимают участие все заинтересованные стороны: профильные департаменты администраций столицы и области, балансодержатели и ответственные по федеральным объектам на территории Московского транспортного узла», - сказал А.Петров.

Автономная некоммерческая организация «Дирекция Московского транспортного узла» создана в соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. №723-р, распоряжением правительства Москвы от 31 мая 2011 г. №424-РП и постановлением правительства Московской области от 3 июня 2011 г. №512/21 с целью координации федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти города Москвы и Московской области при реализации мероприятий по развитию Московского транспортного узла.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок