Меню Поиск

Закрыть

Закон об увеличении доли рекламы «бегущей строкой» на ТВ в регионах принят Госдумой

20.12.2017 11:39

Закон об увеличении доли рекламы «бегущей строкой» на ТВ в регионах принят Госдумой

Теги: Телевидение , Реклама , Госдума , закон

Госдума в ходе пленарного заседания приняла в третьем, окончательном чтении закон, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах.

Данным законом устанавливается дополнительная продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов России.

Документом предусматривается увеличение допустимой продолжительности рекламы, распространяемой способом «бегущей строки» с 15 до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах указанных телеканалов с 15 до 35% времени вещания в течение часа.

Отмечается, что внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки».

Ранее общая продолжительность рекламы в телепрограмме, в частности прерывание телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не могла превышать 15% времени вещания в течение часа.

Рубрика: Общество , Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок