Меню Поиск

Закрыть

Более 100 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» по вопросу парковок с начала года

эксклюзив

15.12.2017 08:40

Более 100 тыс. человек обратились в центры «Московский транспорт» по вопросу парковок с начала года

Теги: АМПП , платная парковка , Московский транспорт

С начала 2017 г. более 100 тыс. граждан подали обращения по вопросам парковочного пространства в сервисные центры «Московский транспорт». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«В столице сегодня работают два сервисных центра «Московский транспорт». Таким образом, все желающие имеют возможность оперативно получать ответы на интересующие их вопросы о работе транспортного комплекса в будние и выходные дни. Одной из наиболее популярных тем обращений продолжает оставаться работа московского парковочного пространства. С начала года 42% горожан из числа всех пришедших в сервисные центры интересовались именно этой темой (105,7 тыс. человек). При этом с начала года большинство автомобилистов (более 58 тыс.) обратились в сервисный центр на ул. Старая Басманная. Чуть меньше (более 47 тыс. человек) пришли в сервисный центр на ул. 1905 года», - сказали в пресс-службе.

В пресс-службе отметили, что традиционно столичные водители хотят проконсультироваться о возможных способах оплаты парковки. При этом многих интересует работа мобильного приложения «Парковки Москвы». «С увеличением количества пользователей приложения существенно повысился интерес к данному способу оплаты. Например, автомобилисты желают знать о внесении и изменении данных с его помощью, о возможности оплачивать парковку сразу нескольких автомобилей и пр. Также граждане продолжают обращаться за консультациями по вопросам оформления льготных парковочных разрешений, задают общие вопросы по работе московского парковочного пространства», - подчеркнули в пресс-службе.

В свою очередь генеральный директор ГКУ «АМПП» Александр Гривняк добавил, что среднее время ожидания в очереди составляет 2 минуты, а время обслуживания – порядка 8 минут.

«Транспортную политику Москвы формирует тесное взаимодействие между властями города и ее жителями. Мы работаем над качеством предоставляемых услуг: обратиться к грамотному специалисту в сервисный центр можно ежедневно с раннего утра до позднего вечера», - заключил А.Гривняк.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Ампп Следить за темой

Другие материалы по теме: 78

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок