Меню Поиск

Закрыть

Количество цифровых рекламных экранов в Москве увеличилось в два раза - до 300

13.12.2017 08:02

Количество цифровых рекламных экранов в Москве увеличилось в два раза - до 300

Теги: Реклама , Экран , информационные технологии

В столице в 2017 г. появились цифровые рекламные панели малого размера. Об этом сообщает официальный сайт мэра Москвы.

«С начала 2017 г. в столице в два раза увеличилось количество цифровых рекламных мониторов. Их было установлено порядка 150. Теперь общее количество рекламных панелей, транслирующих изображение в цифровом формате, достигло 300 - от малых конструкций в центре до больших экранов на магистралях», - говорится в сообщении.

Как поясняется цифровые рекламные панели малого размера (3,7 м на 2,7 м) установили на Садовом кольце, Краснопресненской набережной и ул. Большая Дорогомиловская. Кроме того, цифровые панели начали устанавливать на остановках общественного транспорта. Такой формат пользуется популярностью у операторов наружной рекламы и все больше компаний смогут размещать свою рекламу адресно, в зависимости от целей и задач по привлечению клиентов.

В материале также отмечено, что новые цифровые экраны в 2017 г. появились на фасадах зданий. Например, медиафасады установили на домах-книжках на ул. Новый Арбат. Они удобны не только для показа рекламы - в праздники они превращаются в большие поздравительные видеооткрытки.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок