Международные почтовые отправления проходят таможенный контроль и сортировку в логистических центрах ФГУП «Почта России» в установленные сроки, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе почтового оператора.
«Почта России» информирует потребителей, что никаких изменений в порядке доставки международных почтовых отправлений в декабре 2017 г. в нашей компании не произошло. Каких либо перемен при оформлении заказов на интернет-площадках, доставляемых «Почтой России», не предвидится. В настоящее время все почтовые отправления проходят таможенный контроль и сортировку в логистических центрах «Почты России» в установленные сроки», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что «Почта России» доставляет порядка 95% посылок из зарубежных интернет-магазинов, являясь лидером по доставке международных отправлений с товарным вложением, доставляемых на территорию России.
«Нормы приказа ФТС России от 24 ноября 2017 г. №1861 не распространяются на посылки (в том числе отправления экспресс-доставки EMS), доставляемые посредством «Почты России». «Почта России» в своей деятельности руководствуется правилами, утвержденными Всемирным почтовым союзом», - добавили в пресс-службе.
Ранее Федеральная таможенная служба (ФТС) объявила о введении новых правил по оформлению покупок из зарубежных интернет-магазинов. Покупатель из России, который заказывает товар там, должен указать в ФТС свой ИНН и ссылки на приобретенные товары.