Концепцию молодежного туристического бренда столицы могут представить летом 2018 г., сообщила Агентству городских новостей «Москва» председатель молодежной палаты при Мосгордуме Мария Летникова.
«Я уверена, что к лету у нас будет готова концепция. Насколько она будет выполнена визуально, я не могу пока сказать, потому что нам нужны будут специалисты. И, соответственно, нам потребуется какое-то время на их поиск. Главное, что нам сейчас нужно сделать - это написать концепцию. Мы планируем сделать это в I полугодии 2018 г.», - отметила М.Летникова.
По ее словам, при разработке концепции будет учитываться мнение о столице не только москвичей, но и жителей других городов. Для этого будут проводится соответствующие опросы и исследования аудитории. «Нам важно понять образ Москвы, который есть на сегодняшний день у молодежи. Образ Москвы должен быть абсолютно для всех людей, всех социальных слоев и любого достатка приятным, радушным и гостеприимным», - добавила М.Летникова.
Ранее Агентство «Москва» сообщало о том, что молодежная палата при Мосгордуме планирует разработать молодежный туристический бренд столицы.