Сеть «Магнит» тестирует новый сервис - «умные» сенсорные экраны для покупателей. Оборудование установлено в более чем 200 гипермаркетах сети рядом на входе в торговый зал. Об этом сообщили в пресс-службе компании.
«Использование сенсорных панелей является инновационным подходом розничной сети в коммуникации с клиентами. Экраны помогают экономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта», - говорится в сообщении.
Кроме того, на экране есть раздел «Рецепты», где можно выбрать и распечатать в формате чека информацию о понравившемся блюде и список продуктов для его приготовления, отметили в пресс-службе.
Всего в российской сети «Магнит» насчитывается 236 гипермаркетов.