Московский метрополитен может расторгнуть договор с оператором рекламы, сообщили в пресс-службе подземки.
«Московский метрополитен может в одностороннем порядке расторгнуть договор с оператором рекламы ООО «Трейд компани». Компания задерживает срок предоставления новой банковской гарантии взамен текущей, срок которой истекает 1 декабря 2017 г., тогда как, по условиям договора, «Трейд Компани» должна была представить новую банковскую гарантию за 60 рабочих дней до этой даты. Однако этого не произошло, и по условиям договора через 10 календарных дней с момента истечения срока текущей банковской гарантии, ГУП «Московский метрополитен» имеет право расторгнуть договор в одностороннем порядке. Предоставление финансовой гарантии - важнейшее условие контракта, которое строго контролируется московским метро», - говорится в сообщении.
В пресс-службе уточнили, что договор на право размещения и распространения рекламы в столичной подземке заключен 26 сентября 2016 г. по результатам открытого аукциона. В конце декабря 2016 г. новый оператор рекламы начал размещать ее на экранах в вагонах и вдоль эскалаторов, а также на широкоформатных экранах. Контракт с предыдущим рекламным подрядчиком - «Авто Селл» - был расторгнут в 2015 г. по причине просрочки платежей.