Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Решение было принято в ходе пленарного заседания.
В настоящее время федеральным законодательством установлена общая продолжительность рекламы в телепрограмме: прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.
Данным законопроектом предлагается установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов России.
«Законопроект предусматривает увеличение допустимой продолжительности рекламы, распространяемой способом «бегущей строки» с 15 до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах указанных телеканалов с 15 до 35% времени вещания в течение часа», - отмечается в документе.
Авторы законопроекта подчеркивают, что внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки».