Меню Поиск

Закрыть

Госдума поддержала проект об увеличении доли рекламы способом «бегущей строки» на ТВ в регионах

24.11.2017 13:55

Госдума поддержала проект об увеличении доли рекламы способом «бегущей строки» на ТВ в регионах

Теги: Телевидение , Реклама , Регионы , законопроект , Госдума

Госдума приняла в первом чтении правительственный законопроект, увеличивающий продолжительность рекламы, подающейся с помощью «бегущей строки» на региональных телеканалах. Решение было принято в ходе пленарного заседания.

В настоящее время федеральным законодательством установлена общая продолжительность рекламы в телепрограмме: прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом «бегущей строки» или другим способом ее наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Данным законопроектом предлагается установить дополнительную продолжительность рекламы способом «бегущей строки» для телеканалов, распространяемых менее чем в половине субъектов России.

«Законопроект предусматривает увеличение допустимой продолжительности рекламы, распространяемой способом «бегущей строки» с 15 до 20%, а в информационных и информационно-развлекательных передачах указанных телеканалов с 15 до 35% времени вещания в течение часа», - отмечается в документе.

Авторы законопроекта подчеркивают, что внесение указанных изменений позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема рекламы способом «бегущей строки».

Рубрика: Политика , Экономика , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок