Меню Поиск

Закрыть

ФАС признала каналы «НТВ» и «Рен ТВ» виновными в превышении громкости звука анонсов и рекламы

эксклюзив

21.11.2017 16:27

ФАС признала каналы «НТВ» и «Рен ТВ» виновными в превышении громкости звука анонсов и рекламы

Теги: Телевидение , Реклама , ФАС , Москва

Громкость звука анонсов и сообщений о рекламе на телеканалах «НТВ» и «Рен ТВ» была превышена, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС).

«Комиссия ФАС России признала АО «Телекомпания НТВ» и ООО «Акцепт» (телевизионный канал «Рен ТВ») нарушившими требования к громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе, установленные ч. 12 ст. 14 ФЗ «О рекламе», - говорится в сообщении.

Уточняется, что сотрудники ведомства 2 июня 2017 г. в период с 10:30 до 11:00 сделали запись эфирного цифрового вещания телеканала «НТВ». Измерение соотношения уровня громкости звука блоков рекламы и сообщений о рекламе, анонсов и уровня громкости звука прерываемой ими телепередачи, показало превышение громкости звука сообщений о рекламе в ряде случаев от 1,8 дБ до 3,7 дБ при допустимых 1,5 дБ. Рекламораспространителю - АО «Телекомпания НТВ» - предписано устранить нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Также при измерениях соотношения уровня громкости звука рекламы, анонсов, сообщений о рекламе и логотипов телеканала в записи фрагмента эфирного цифрового вещания на телеканале «Рен-ТВ» 11 сентября 2017 г. установлено превышение уровня громкости звука анонса и двух сообщений над уровнем громкости звука фрагментов телепередач - оно составило от 1,6 дБ до 1,9 Дб при допустимых 1,5 дБ. ООО «Акцепт» как рекламораспространителю Комиссия выдала предписание об устранении нарушения, для назначения штрафа материалы дела переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.

Согласно ч. 12 ст. 14 закона «О рекламе» при трансляции рекламы уровень громкости ее звука, а также уровень громкости звука сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой телепрограммы или телепередачи. Данное требование распространяется на информацию о телепередачах, транслируемых по соответствующему телеканалу (анонсы).

Согласно п. 7 методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи, значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ. Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных законом, за нарушение данных положений предусмотрен административный штраф в размере от 100 до 500 тыс. руб.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок