Члены молодежной палаты при Московской городской думе рассчитывают сформировать конкретные предложения по созданию молодежного туристического бренда столицы в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель палаты Мария Летникова.
«Мы говорим о молодежном туристическом бренде, это очень сложное понятие. Мы начали работать с департаментом спорта и туризма, там есть управление по туризму, мы с ними на связи. Они сказали, что готовы оказать поддержку. Сейчас мы собираем рабочую группу, которая будет разрабатывать именно московский молодежный туристический бренд. <…> В следующем году однозначно будут предложения по молодежному бренду Москвы», - сказала М.Летникова.
Председатель палаты пояснила, что такую работу необходимо провести для того, чтобы наладить контакт с регионами.
«Это делается для того, чтобы сказать ребятам из регионов, чтобы они спокойно приезжали в Москву, чтобы им не было страшно, что здесь дорого или непонятно. Нам нужно создать ощущение доступности. Молодежный бренд должен включать категории, которые понятны и школьнику, и студенческому сообществу», - добавила она.
М.Летникова выразила надежду, что концепция молодежного туристического бренда столицы в будущем поможет создать аналогичные региональные модели.
Ранее сообщалось, что молодежная палата при Мосгордуме разрабатывает законопроект о туристической деятельности в столице.