Меню Поиск

Закрыть

Молодежная палата при МГД может подготовить проект своего туристического бренда столицы в 2018 г.

эксклюзив

21.11.2017 11:53

Молодежная палата при МГД может подготовить проект своего туристического бренда столицы в 2018 г.

Теги: Мосгордума , Туризм , Молодежь

Члены молодежной палаты при Московской городской думе рассчитывают сформировать конкретные предложения по созданию молодежного туристического бренда столицы в 2018 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщила председатель палаты Мария Летникова.

«Мы говорим о молодежном туристическом бренде, это очень сложное понятие. Мы начали работать с департаментом спорта и туризма, там есть управление по туризму, мы с ними на связи. Они сказали, что готовы оказать поддержку. Сейчас мы собираем рабочую группу, которая будет разрабатывать именно московский молодежный туристический бренд. <…> В следующем году однозначно будут предложения по молодежному бренду Москвы», - сказала М.Летникова.

Председатель палаты пояснила, что такую работу необходимо провести для того, чтобы наладить контакт с регионами.

«Это делается для того, чтобы сказать ребятам из регионов, чтобы они спокойно приезжали в Москву, чтобы им не было страшно, что здесь дорого или непонятно. Нам нужно создать ощущение доступности. Молодежный бренд должен включать категории, которые понятны и школьнику, и студенческому сообществу», - добавила она.

М.Летникова выразила надежду, что концепция молодежного туристического бренда столицы в будущем поможет создать аналогичные региональные модели.

Ранее сообщалось, что молодежная палата при Мосгордуме разрабатывает законопроект о туристической деятельности в столице.

Рубрика: Политика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок