Более 220 тыс. человек с начала 2017 г. получили помощь специалистов на стойках «Живое общение» Московского метрополитена. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.
«Более 220 тыс. пассажиров получили консультации специалистов у справочно-информационных стоек «Живое общение» Московского метрополитена с начала текущего года. Сотрудники помогают выбрать кратчайший маршрут, рассказывают о пересадках на метро, Московское центральное кольцо (МЦК), электрички и автобусы, о тарифах на проезд и о достопримечательностях», - говорится в сообщении.
Уточняется, что чаще всего москвичи и гости столицы обращаются к специалистам стоек, которые расположены на станциях «Курская» и «Александровский сад». Здесь обслужили около 90 тыс. человек с начала года. Сотрудники всех стоек предоставляют информацию на русском и английском языках.
Помимо личных консультаций, пассажиры могут получить справочные материалы: схему проезда, карту района, а также расписание пригородных электричек, экспрессов до аэропортов и поездов дальнего следования. Здесь также можно приобрести сувенирную продукцию столичной подземки. Стойки «Живое общение» расположены на 13 станциях метро. Кроме того, они работаю на пяти станциях МЦК - «Кутузовская», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Деловой центр» и «Шелепиха».