Меню Поиск

Закрыть

МТППК: У пассажиров могут возникнуть проблемы при покупке билетов через мобильное приложение

17.11.2017 11:09

МТППК: У пассажиров могут возникнуть проблемы при покупке билетов через мобильное приложение

Теги: Электрички , Приложения , билеты , Оплата проезда , МТППК

У пассажиров электричек Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) могут возникнуть проблемы при покупке билетов через мобильное приложение «Пригородный билет». Об этом сообщается на официальном канале компании в Telegram.

«Друзья, сегодня могут возникать проблемы при покупке билетов через мобильное приложение «Пригородный билет». Мы уже работаем над исправлением ошибок, в ближайшее время все наладится. Приносим извинения за неудобства», - говорится в сообщении.

Ранее сообщалось, что с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пользователи могут узнать текущее состояние билета, размещенного на транспортных картах ОАО «МТППК», а также картах «Тройка» и «Стрелка», купить разовый или абонементный билет на электрички Ленинградского направления на карты «МТППК», «Тройка» и «Стрелка». Также с его помощью можно записать разовый билет непосредственно в память телефона. Для использования данной услуги необходимо, чтобы устройство совпадало со списком поддерживаемых смартфонов, проходивших тестирование.

Рубрика: Общество , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок