У пассажиров электричек Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) могут возникнуть проблемы при покупке билетов через мобильное приложение «Пригородный билет». Об этом сообщается на официальном канале компании в Telegram.
«Друзья, сегодня могут возникать проблемы при покупке билетов через мобильное приложение «Пригородный билет». Мы уже работаем над исправлением ошибок, в ближайшее время все наладится. Приносим извинения за неудобства», - говорится в сообщении.
Ранее сообщалось, что с помощью мобильного приложения «Пригородный билет» пользователи могут узнать текущее состояние билета, размещенного на транспортных картах ОАО «МТППК», а также картах «Тройка» и «Стрелка», купить разовый или абонементный билет на электрички Ленинградского направления на карты «МТППК», «Тройка» и «Стрелка». Также с его помощью можно записать разовый билет непосредственно в память телефона. Для использования данной услуги необходимо, чтобы устройство совпадало со списком поддерживаемых смартфонов, проходивших тестирование.