Меню Поиск

Закрыть

Госдума приняла во втором чтении проект о запрете рекламы на платежных документах за услуги ЖКХ

17.11.2017 12:57

Госдума приняла во втором чтении проект о запрете рекламы на платежных документах за услуги ЖКХ

Теги: ЖКХ , Реклама , Платежи , законопроект , Госдума

Депутаты нижней палаты парламента приняли во втором чтении законопроект о запрете размещения рекламы на платежных документах за услуги ЖКХ. Решение было принято в ходе пленарного заседания.

Законодательная инициатива была внесена в нижнюю палату парламента в 2014 г. группой парламентариев во главе с депутатом Госдумы от «Единой России» Маратом Бариевым.

«Законопроектом предлагается запретить размещение рекламы на платежных документах, предназначенных для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальных услуг», - отмечается в пояснительной записке.

Как поясняют авторы законопроекта, от граждан поступает много жалоб по поводу засилья рекламной информации на платежных документах, предназначенных для оплаты коммунальных услуг и содержания жилого помещения.

Кроме того, существует судебная практика по вопросу размещения рекламной информации на платежных документах. Суды признают такую рекламу ненадлежащей и противоречащей правилам предоставления коммунальных услуг.

«Однако не каждый гражданин в состоянии обращаться в судебные органы с таким заявлением. Необходимо законодательно урегулировать данный вопрос во избежание подобных спорных ситуаций», - подчеркивают авторы законопроекта.

Согласно пояснительной записке в соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам в платежных документах перечисляются сведения и информация, которая должна быть указана в платежном документе. Помимо информации о зачислениях там могут содержаться другие сведения, подлежащие включению в платежные документы в соответствии с правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг. Рекламная информация к таким сведениям не относится.

Рубрика: Общество , Политика , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок