Меню Поиск

Закрыть

ФАС России предложила установить средние по стране ставки на ремонт и обслуживание электричек

15.11.2017 12:23

ФАС России предложила установить средние по стране ставки на ремонт и обслуживание электричек

Теги: Электрички , Ремонт , ФАС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает установить средние по России ставки на ремонт и обслуживание пригородных электричек. Об этом в ходе «круглого стола» на тему реновации железнодорожного подвижного состава для пригородных перевозок пассажиров и наделении пригородных компаний имуществом сообщила начальник управления регулирования транспорта Федеральной антимонопольной службы Адиля Вяселева.

«Если вы ремонтируете электричку, она должна стоить одинаково для всех. Поэтому мы считаем, что необходимо применить следующий принцип в данном случае: усреднить эти ставки по России. Мы подготовили проект», - отметила А.Вяселева.

По ее словам, данные предложения уже направлены в регионы. А.Вяселева уточнила, что в результате мониторинга ФАС выявила, что ставки на ремонт и обслуживание электричек в разных регионах страны отличаются в разы. «Например, в 2016 г. начисления на капитальный ремонт модели подвижного состава одной из самых распространенных серий электричек обходилась, например, Рязанской области в 2 руб. 19 копеек за вагонокилометр, а Белгородской области - 10 руб. 35 копеек. Техобслуживание стоило, например, 3 руб. 55 копеек за вагонокилометр в Свердловской области, и 5 руб. 2 копейки - в Курганской. Текущий ремонт 3 руб. 77 копеек за вагонокилометр в Москве и 7 руб 14 копеек в Санкт-Петербурге. То есть мы видим, что каждая ставка совершенно определенно по регионам разнится», - добавила А.Вяселева.

Она подчеркнул, что с точки зрения антимонопольного законодательства это является недопустимым.

Рубрика: Политика , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок