Меню Поиск

Закрыть

«Ромир»: Средний чек при покупке продуктов в Москве в октябре вырос на 2,2% - до 698 руб.

15.11.2017 10:45

«Ромир»: Средний чек при покупке продуктов в Москве в октябре вырос на 2,2% - до 698 руб.

Теги: Продукты , Магазины , цены , Исследование , покупки

Средний чек при покупке продуктов в Москве в октябре 2017 г. по сравнению с октябрем прошлого года вырос на 2,2% - до 698 руб., сообщили в пресс-службе исследовательского холдинга «Ромир».

«В октябре средний чек продолжил свой рост, поддержав тренд последних двух месяцев. Таким образом, величина среднего чека достигла 532 руб., что на 8 руб. или 1,5% больше сентябрьского значения. Однако по сравнению с октябрем прошлого года средний чек показал минусовую динамику тоже в 1,5%, опустившись со значения в 540 руб. Драйверами роста среднего чека стали северо-запад и юг страны, где чек увеличился на 4-5% за месяц», - говорится в сообщении.

Уточняется, что в Москве чек уверенно вырос на фоне незначительной прибавки величины чека в ЦФО в целом. За месяц чек в столице вырос на 2%, поднявшись с 684 руб. до 698 руб. Годовой рост составил 2,2% при значении чека в прошлом году в 683 руб. В остальных же миллионниках средний чек за месяц показал нулевую динамику и совсем не изменился, а за год снизился на 1,9%. Таким образом, рост чека в целом обеспечивали жители полумиллионников и стотысячников, где за месяц чек вырос на 2,4% и 3,9% соответственно.

«В октябре средний чек вел себя нетипично в различных торговых каналах. Так, например, в дискаунтерах, где многие месяцы средний чека показывает уверенную прибавку, чек в середине осени продемонстрировал снижение на 2,1%. А в магазинах традиционной торговли, где чек снижается из месяца в месяц в октябре, наоборот, подскочил на 7,1%. Уверенно поправился средний чек в гипермаркетах - на 3,6%. А вот величина чека в супермаркетах в октябре выросла на незначительные 0,3%. Вероятно, россияне в октябре больше внимания уделяли крупной закупке в гипермаркетах, несколько пренебрегая меньшими торговыми форматами», - отметили в пресс-службе.

В пресс-службе добавили, что относительно октября прошлого года все современные торговые форматы показали прирост среднего чека: на 1,5% - в гипермаркетах, на 3,5% - в супермаркетах и на 2,2% - в дискаунтерах. Только магазины традиционной торговли продолжают развивать тренд по снижению чека. За год в этом формате он снизился на 3,2%.

«Ромир» - крупный российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях. Индекс «среднего чека» рассчитывается на основе данных о покупках, поступающих в режиме online от 30 тыс. россиян в 180 городах с населением свыше 100 тыс. человек.

Рубрика: Общество , Экономика

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок