Меню Поиск

Закрыть

«Яндекс.Такси» составил для пользователей рекомендации о наиболее выгодном времени заказа машин в Москве

13.11.2017 14:50

«Яндекс.Такси» составил для пользователей рекомендации о наиболее выгодном времени заказа машин в Москве

Теги: Такси , стоимость , Москва , Исследование , Яндекс

Специалисты «Яндекс.Такси» на основе проведенного исследования составили для пользователей сервиса рекомендации по выбору времени заказа для экономии стоимости поездки в Москве. Об этом сообщили в пресс-службе компании.

«Специалисты «Яндекс.Такси» проанализировали стоимость поездок и количество заказов в утренний и вечерний часы пик в Москве и составили рекомендации о том, в какое время лучше заказывать такси, чтобы сэкономить. Современные online-сервисы заказа такси основаны на автоматическом балансе спроса (заказы пользователей) и предложения (машины на линии). Один из важнейших факторов, влияющих на цену - это количество свободных машин, доступных в конкретное время в том районе, где находится пассажир. В часы пик подключенные к агрегаторам таксопарки стараются вывести на линию как можно больше водителей, однако этого не всегда бывает достаточно. В такие моменты алгоритм автоматически формирует коэффициент, повышающий цену поездки. Это временная и вынужденная мера», - говорится в сообщении.

Подчеркивается, что в утренние часы в Москве наибольшее количество заказов приходится на период 8:30-8:45, повышающий коэффициент в это время является самым высоким.

«Рекомендация: если выехать на работу чуть раньше, например в 8:15, то поездка может стоить на 15-20% дешевле. Проще всего тем, кто не привязан к четкому расписанию и может выехать на работу позже: лучшее время для заказа утром - 9:15 или после 10:00», - отметили в компании.

Кроме того, похожая ситуация наблюдается в Москве и в вечерний час пик. Как пояснили в пресс-службе, большинство организаций заканчивает работу в 18:00. За 5-10 минут до этого количество заказов резко увеличивается и остается высоким в течение примерно 50 минут. Уточняется, что в целом спрос на такси в вечерний час пик более равномерный, а максимальный коэффициент не такой высокий, как утром.

«Если заказать машину не за 10, а за 20 минут до конца рабочего дня (например, в 17:40) или после 19:00, то повышающий коэффициент, как правило, будет ниже, а стоимость поездки - меньше, чем в период пикового спроса: он приходится на 18:00-18:50», - добавили в пресс-службе.

Отмечается, что также час пик приходится на вечер пятницы: он начинается около 22:00 и продолжается до 3:00 субботы. Поездок в это время меньше, чем днем, но и работающих на линии водителей тоже меньше. В компании добавили, что лучше всего заказывать такси в момент наступления целого часа или за 5-10 минут до этого. Удачное время для заказа - 0:50, когда спрос на 10-15 минут снижается.

«В субботу спрос на такси в вечернее время и ночью выше, чем в пятницу. Пики заказов приходятся на 10-20 минут после начала целого часа (например в 0:10, 1:10, 2:20). Возможно, это связано с тем, что компании договариваются уезжать из клуба или с вечеринки ровно в момент наступления целого часа («Когда уезжаем?-Давай ровно в 12!»). Рекомендация: Лучше всего вызывать такси за 15-20 минут до наступления целого часа, например, в 0:40-0:45. В это время спрос немного снижается», - подчеркнули в пресс-службе.

Согласно данным компании, число заказов также варьируется в зависимости от погодных условий.

«Например, когда в Москве начинается сильный дождь, в течение нескольких минут количество заказов возрастает в три-четыре раза, потому что значительно больше людей предпочитают ехать «от двери до двери». И хотя «Яндекс.Такси» прогнозирует спрос в том числе и с учетом погоды, за несколько минут ни один таксопарк физически не может утроить количество водителей на линии. Повышающий коэффициент в такие дни, особенно в часы пик, может быть больше обычного. В непогоду рекомендуется планировать поездки заранее», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Такси Следить за темой

Другие материалы по теме: 192

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок