Меню Поиск

Закрыть

Пассажиры МТППК приобрели в октябре около 22 тыс. билетов через мобильное приложение

08.11.2017 10:10

Пассажиры МТППК приобрели в октябре около 22 тыс. билетов через мобильное приложение

Теги: Приложения , билеты , Пассажиры , МТППК

Пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТППК) приобрели в октябре около 22 тыс. билетов через мобильное приложение «Пригородный билет», сообщили в пресс-службе перевозчика.

«В октябре 2017 г. пассажиры Московско-Тверской ППК приобрели через мобильное приложение «Пригородный билет» около 22 тыс. билетов. По сравнению с октябрем прошлого года эта цифра выросла практически в 50 раз - тогда с помощью приложения пассажиры купили чуть больше 400 билетов», - говорится в сообщении.

Уточняется, что за год с момента запуска мобильного приложения «Пригородный билет» пассажиры приобрели с его помощью более 90 тыс. проездных документов.

В пресс-службе напомнили, что через приложение можно оформить как разовый билет, так и абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на полигоне обслуживания МТППК. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и «МТППК»

«Билеты в приложении «Пригородный билет» реализуются без наценок и дополнительных сборов - цены соответствуют официальным тарифам АО «МТ ППК». Для удобства пассажиров добавлена функция сохранения наиболее часто оформляемых билетов - она позволяет еще больше сократить время на приобретение проездного документа», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок