В Хэллоуин москвичи смотрели семейное кино и общались в соцсетях, сообщили в пресс-службе МГТС.
«Накануне Хэллоуина абоненты МГТС предпочли общаться в соцсетях и смотреть семейные фильмы. Об этом говорят данные интернет-трафика сети МГТС и сервиса «Видео по запросу» (круглосуточная лицензионная видеотека, доступная пользователям услуги «Цифровое телевидение») с пятницы 27 октября по 31 октября 2017 г. включительно», - говорится в сообщении.
Так, согласно анализу данных, активнее всего абоненты пользовались стриминговыми видео- и аудиосервисами (YouTube, Rutube, iTunes и другие), на втором месте социальные сети и мессенджеры - наибольшая доля трафика пришлась на «ВКонтакте», далее по популярности идут Instagram и «Одноклассники», на третьем - online-игры.
За указанные пять дней москвичи скачали на 20% больше интернет-трафика по сравнению с теми же днями на прошлой неделе: объем полученных данных из интернета составил 26 эксабайт.
Абоненты МГТС предпочли семейное кино ужасам. «В тройку самых популярных жанров вошли семейное кино (1 место), фантастика (2 место), комедия (3 место). Частота просмотров и жанры не отличаются от результатов за первые девять месяцев 2017 г. Самыми популярными фильмами в указанный период стали «Босс-молокосос» (семейное), «Тролли» (семейное), «Трансформеры: Последний рыцарь» (фантастика)», - говорится в исследовании компании.