Меню Поиск

Закрыть

«Мегафон»: Новые тарифные планы формируются при помощи анализа Big Data от абонентов

01.11.2017 12:43

«Мегафон»: Новые тарифные планы формируются при помощи анализа Big Data от абонентов

Теги: Мегафон , Связь , Тарифы , Москва

ПАО «Мегафон» начал формировать собственные тарифные планы с помощью анализа Big Data, рассказал в ходе форума Russian Internet Week 2017 директор столичного филиала ПАО «МегаФон» Алексей Семенов.

«Мы с вами уже находимся в будущем и в цифровой экономике. К примеру, Big Data – это тема будущего, но это то, что уже работает. Мы новые тарифные планы выстраиваем, исходя из больших данных, которые имеем от наших абонентов», - сказал А.Семенов.

Он добавил, что многие технологии, которые сейчас обсуждаются экспертами, уже активно используются в бизнесе. «Сегодня у «Мегафона» более 4 млн SIM-карт используется в устройствах и машинах. Их используют не люди, их используют банкоматы счетчики, сигнализации. По сути, уже наступила эпоха интернета вещей», - заключил А.Семенов.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок