ПАО «Мегафон» начал формировать собственные тарифные планы с помощью анализа Big Data, рассказал в ходе форума Russian Internet Week 2017 директор столичного филиала ПАО «МегаФон» Алексей Семенов.
«Мы с вами уже находимся в будущем и в цифровой экономике. К примеру, Big Data – это тема будущего, но это то, что уже работает. Мы новые тарифные планы выстраиваем, исходя из больших данных, которые имеем от наших абонентов», - сказал А.Семенов.
Он добавил, что многие технологии, которые сейчас обсуждаются экспертами, уже активно используются в бизнесе. «Сегодня у «Мегафона» более 4 млн SIM-карт используется в устройствах и машинах. Их используют не люди, их используют банкоматы счетчики, сигнализации. По сути, уже наступила эпоха интернета вещей», - заключил А.Семенов.