Меню Поиск

Закрыть

Новый логотип и фирменный стиль обошелся авиакомпании UTair в 4 млн руб.

31.10.2017 12:16

Новый логотип и фирменный стиль обошелся авиакомпании UTair в 4 млн руб.

Теги: Самолеты , авиакомпании , брендинг , Москва

Авиакомпания UTair представила обновленный бренд. Об этом журналистам сообщила вице-президент по маркетингу «UTair - Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.

«Разработка нового логотипа и фирменного стиля стоила 4 млн руб.», - сказала А.Щербинина.

31 октября авиакомпания представила свой обновленный бренд. В частности, у авиакомпании появился новый логотип. А.Щербинина отметила, что была обновлена вся визуальная система идентификации бренда.

Она также отметила, что в соответствии с новым фирменными стилем будут оформлены все самолеты авиакомпании. «Мы перекрасим все самолеты в новую ливрею. Половину флота перекрасим за текущую осень-зиму. Думаю, за следующий осенне-зимний сезон закончим», - заключила А.Щербинина.

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок