Авиакомпания UTair представила обновленный бренд. Об этом журналистам сообщила вице-президент по маркетингу «UTair - Пассажирские авиалинии» Алина Щербинина.
«Разработка нового логотипа и фирменного стиля стоила 4 млн руб.», - сказала А.Щербинина.
31 октября авиакомпания представила свой обновленный бренд. В частности, у авиакомпании появился новый логотип. А.Щербинина отметила, что была обновлена вся визуальная система идентификации бренда.
Она также отметила, что в соответствии с новым фирменными стилем будут оформлены все самолеты авиакомпании. «Мы перекрасим все самолеты в новую ливрею. Половину флота перекрасим за текущую осень-зиму. Думаю, за следующий осенне-зимний сезон закончим», - заключила А.Щербинина.