Меню Поиск

Закрыть

Число официальных дилеров легковых автомобилей в РФ с начала года сократилось до 3,4 тыс. центров

24.10.2017 15:55

Число официальных дилеров легковых автомобилей в РФ с начала года сократилось до 3,4 тыс. центров

Теги: автомобили , Продажа , Исследование , дилеры

Число официальных дилеров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей в России с начала 2017 г. сократилось на 89 штук - до 3,4 тыс. центров. Об этом сообщили в пресс-службе аналитического агентства «Автостат».

«Согласно результатам мониторинга, проведенного аналитическим агентством «Автостат», на середину октября 2017 г. в России в общей сложности насчитывается 3 тыс. 413 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. Учитывая тот факт, что в январе нынешнего года этот показатель составлял 3 тыс. 502 автосалона, получается, что за прошедшие девять месяцев их количество уменьшилось на 89 единиц», - говорится в сообщении.

Уточняется, что самую крупную дилерскую сеть традиционно имеет отечественный бренд Lada, которая насчитывает 315 автосалонов. Второе место в общем зачете и лидерство среди иностранных марок принадлежит корейской KIA, которая в нашей стране представлена 178 дилерами. Замыкает тройку лидеров другой корейский бренд - Hyundai, у которого числится 171 дилер.

В десятку по объему дилерских сетей также входят: Renault - 162 автосалона, УАЗ - 155 дилеров, GM-Avtovaz - 142 штуки, Nissan - 137 единиц, Volkswagen - 130 автосалонов, Lifan - 124 дилера и Skoda - 120. Можно еще отметить Ford и Toyota, которые тоже имеют более сотни дилеров - по 108 штук.

«Сильнее всего с начала года сократилась дилерская сеть отечественного УАЗа, у которого стало на 25 дилеров меньше. Также заметное количество дилерских центров потерял китайский Lifan, число автосалонов которого сократилось на 22. У японской компании Mitsubishi стало на 14 автоцентров меньше, у отечественной марки Lada- на 13, а у GM-Avtovaz - на 11. По восемь дилеров «потеряли» Skoda и Renault», - пояснили в пресс-службе.

Отмечается, что кроме того, за отчетный период некоторые бренды расширили свои дилерские сети. Лучше всех это удалось сделать узбекскому Ravon, у которого прибавилось 35 автосалонов. На девять дилеров больше стало у Volkswagen, на восемь - у Hyundai, на семь - у SsangYong. Отметим и появление на рынке нового участника - китайского Foton, который сформировал дилерскую сеть по продаже и обслуживанию легковых автомобилей. В настоящее время она насчитывает 29 дилерских центров.

«В мониторинге учитывались только официальные дилерские центры по продаже и обслуживанию легковых автомобилей на территории РФ (за исключением сервисных центров)», - заключили в «Автостате».

Рубрика: Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок