Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Москве о признании незаконной рекламы карты «Совесть» будет обжаловано, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе проекта «Совесть».
«Жаль, что УФАС так и не удалось рассмотреть «крупный текст» в нашем ролике. В наших коммуникациях не было и не будет звездочек, сносок, неоднозначных формулировок и нечитаемых шрифтов. Мы «перевели» юридический текст на язык, понятный каждому. Мы считаем, что в ТВ-ролике не только выполнили все требования закона, но и пошли дальше: дополнили его крупным юридическим текстом на пэкшоте (хотя этого никто не делает), уделив ему почти 10% эфирного времени. Мы уверены, что выбранная нами позиция - честного общения - верная. Мнения сотен клиентов подтвердили, что это так. С решением УФАС мы не согласны и будем обжаловать его в суде», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что во время ТВ-кампании было опрошено несколько сотен человек. «71% опрошенных отметили, что крупный текст заметен, 63% - что видели его не только на ТВ, но и в интернете. 89%, обративших внимание на «крупный текст», отметили, что такая коммуникация вызывает у них доверие, а 42% - что текст легко читается. «Крупный текст» мы используем и на сайте, и в стартовом пакете к карте, и в социальных сетях - во всех коммуникациях с клиентами», - заключили в пресс-службе.
Ранее столичное УФАС признало, что АО «Киви банк», распространяя рекламу карты «Совесть», нарушил ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе». Дело было возбуждено в отношении АО «Киви банк» в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире Первого канала рекламного ролика кредитной карты «Совесть». Уточняется, что в рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя.