Итоги Года экологии в Москве подведут в социальной сети Instagram, сообщает портал m24.ru со ссылкой на столичный департамент природопользования и охраны окружающей среды.
Отмечается, что объявлен тендер на создание официального канала ведомства в социальной сети, где в течение месяца будут выходить публикации, посвященные экологической тематике.
«Объем каждой из текстовых публикаций должен быть не менее 350 символов. Обязательным условием является использование официальных хэштегов заказчика: #ГодЭкологии, #ЗеленаяМосква, #ДепартаментПриродопользования, #Экология, #Ecology, а также хэштегов по тематике информационных постов», - говорится в документах департамента.
Темы для публикаций определят в исследовании, которое будет предшествовать продвижению аккаунта департамента в социальной сети.
«Проведение мониторинга информационного поля за 2017 г., сбор и обобщение информации на основании открытых источников, анализ целевой аудитории. Мониторинг должен включать поиск информационных поводов, связанных с деятельностью заказчика или косвенно затрагивающих его деятельность по источникам центральных информационных агентств Российской Федерации, материалов в деловых изданиях и отраслевых СМИ, а также мониторинг зарубежных новостных агрегаторов», - сообщается в документации ведомства.
Все публикации будут иллюстрироваться фотографиями и инфографикой. Также будет создано пять видеороликов продолжительностью не менее 60 секунд каждый о московской природе, а все материалы будут подготовлены с участием профессиональных экологов. Публикации выйдут ориентировочно в период с 20 ноября по 20 декабря 2017 г.