Меню Поиск

Закрыть

«Ромир»: Средний чек при покупке в столичных магазинах в сентябре снизился на 3,3% - до 684 руб.

12.10.2017 11:06

«Ромир»: Средний чек при покупке в столичных магазинах в сентябре снизился на 3,3% - до 684 руб.

Теги: Магазины , Торговля , Москва , покупки

Средний чек при покупке в московских магазинах в сентябре снизился на 3,3% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. - до 684 руб., сообщили в пресс-службе исследовательского холдинга «Ромир».

«В Москве чек снизился с 690 руб. в августе до 684 руб. в сентябре, то есть потерял 0,9%. За год же его сокращение с 707 руб. оказалось еще более существенным и составило 3,3%», - говорится в сообщении.

Отмечается, что в целом по стране уже второй месяц продолжается рост среднего чека. После августовского увеличения на 3% в сентябре 2017 г. средний чек прибавил еще 1,2%. Таким образом, величина чека достигла отметки в 524 руб. Однако относительно сентября 2016 г. средний чек ушел в минус, снизившись на 0,8%. Наибольший рост чека был отмечен в Уральском округе (плюс 8,9%), а наименьший - на северо-западе страны (плюс 0,6%). Тем не менее, как подчеркивается, размер среднего чека в СЗФО остается самым высоким по России и составляет 636 руб., опережая даже размер чека в Центральном округе (614 руб.).

«Если в августе чек показывал снижение во всех торговых каналах, то в сентябре минус сменился на плюс. Так, средний чек за месяц в гипермаркетах прибавил 2,1%, в супермаркетах - 5,9%, а в дискаунтерах - 3,3%. В годовом выражении рост также оказался убедительным во всех каналах современной торговли. В супермаркетах чек относительно сентября прошлого года вырос на 3,5%, в гипермаркетах - на 6,5%, а в дискаунтерах - на 7,1%», - поясняется в сообщении.

Уточняется, что только в магазинах, торгующих через прилавок, тренд на снижение среднего чека продолжается. За месяц чек в этом канале снизился на 5,1%, а за год - на 18,8%. Как отмечается, величина чека в этом типе магазинов стремится к своим минимальным значениям за все время наблюдений.

В пресс-службе добавили, что индекс «среднего чека» рассчитывается на основе данных о покупках, поступающих в режиме online от 30 тыс. россиян, 11 тыс. домохозяйств в 180 городах с населением свыше 100 тыс. человек.

«Ромир» - крупный российский независимый холдинг, специализирующийся на маркетинговых, медиа и социально-экономических исследованиях.

Рубрика: Общество , Экономика

Тема: Торговля Следить за темой

Другие материалы по теме: 48

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок