Меню Поиск

Закрыть

Сбой произошел в работе личного кабинета и мобильного приложения «Тинькофф Банка»

09.10.2017 14:55

Сбой произошел в работе личного кабинета и мобильного приложения «Тинькофф Банка»

Теги: банки , Приложения , Технический сбой , Сервис

В работе личного кабинета и мобильного приложения «Тинькофф Банка» произошел сбой. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе кредитного учреждения.

«У нас сейчас наблюдается нестабильная работа личного кабинета и мобильного приложения. Мы работаем над устранением проблемы. Мы приносим свои извинения клиентам за доставленные неудобства и рассчитываем в ближайшее время полностью восстановить работу всех сервисов. При этом операции по картам проводятся в нормальном режиме», - сказали в банке.

Ранее в социальных сетях появились сообщения о том, что клиенты «Тинькофф Банка» более часа не могут снять деньги со счета, а также зайти в мобильное приложение.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок