Меню Поиск

Закрыть

TUI получил претензию Роспотребнадзора о жалобах туристов на задержки рейсов «Вим-Авиа»

эксклюзив

04.10.2017 11:56

TUI получил претензию Роспотребнадзора о жалобах туристов на задержки рейсов «Вим-Авиа»

Теги: Роспотребнадзор , Туроператор , Туристы

Туроператор TUI получил обращение Роспотребнадзора о жалобах туристов на задержки рейсов компании «Вим-Авиа», об этом сообщил журналистам генеральный директор туристической компании Тарас Демура.

«Мы наконец получили обращение Роспотребнадзора о претензиях туристов и вошли в контакт с ведомством. Мы обошли территориальное подразделения Роспотребнадзора в аэропортах, дали свои контакты и предложили связываться с нами при возникновении экстренных ситуаций», - сказал Т.Демура.

Он также пояснил Агентству городских новостей «Москва», что инициативная группа туристов обратилась в аэропорту к сотрудникам Роспотребнадзора в связи с задержками рейса, и в итоге Роспотребнадзор оформил обращение туристов о моральном ущербе.

«Мы попробуем вопрос уладить, выполнить требования, хотя тоже странно, потому что туроператор, по закону, не отвечает за то, что происходит с туристами в аэропорту. Отвечает авиакомпания. При этом мы туристов кормили, поили, и они улетели раньше многих, попавших в похожую ситуацию – ночью того же дня», - пояснил Т.Демура.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок