Почти 1,4 тыс. московских магазинов снизили цены на продукцию в рамках гастрономического фестиваля «Золотая осень». Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в оргкомитете цикла уличных городских мероприятий «Московские сезоны».
«К общегородскому гастрономическому марафону присоединились 1 тыс. 385 московских магазинов 15 торговых сетей. В честь «Золотой осени» магазины установили специальные сниженные цены на сотни наименований продуктов и проводят бесплатные дегустации», - сказал собеседник агентства.
В оргкомитете уточнили, к фестивалю присоединились магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Магнолия», «Авоська», «Верный» , «Монетка», «Ашан», МЕТРО, «Алые паруса», «Ароматный мир» и «Карусель», «Бахетле», «Твой дом», «Азбука вкуса» и «Магнит».
Гастрономический фестиваль «Золотая осень» проходит в столице с 22 сентября по 8 октября в рамках цикла городских уличных мероприятий «Московские сезоны».