Меню Поиск

Закрыть

Более 70 тыс. билетов приобрели пассажиры МТ ППК через мобильное приложение за год его работы

29.09.2017 15:48

Более 70 тыс. билетов приобрели пассажиры МТ ППК через мобильное приложение за год его работы

Теги: Электрички , Приложения , билеты , Пассажиры , МТППК

Более 70 тыс. билетов приобрели пассажиры Московско-Тверской пригородной пассажирской компании (МТ ППК) через мобильное приложение «Пригородный билет» за год его работы, сообщили в пресс-службе компании.

«Прошел год с момента запуска мобильного приложения «Пригородный билет» МТ ППК - за это время пользователи скачали его более 25 тыс. раз. Теперь сотни пассажиров МТ ППК ежедневно экономят свое время, покупая билеты на проезд именно в мобильном приложении. Всего за год пассажиры приобрели с помощью «Пригородного билета» более 70 тыс. проездных документов», - говорится в сообщении.

В пресс-службе пояснили, что с помощью приложения можно оформить как разовый билет, так и абонемент на проезд в любых пригородных поездах, курсирующих на полигоне обслуживания МТ ППК. У обладателей смартфонов с поддержкой технологии NFC есть возможность записать приобретенный билет на транспортные карты «Тройка», «Стрелка» и МТ ППК. Билеты в приложении «Пригородный билет» реализуются без наценок и дополнительных сборов - цены соответствуют официальным тарифам МТ ППК. Корме того, для удобства пассажиров добавлена функция сохранения любимых билетов.

«Обладатели смартфонов на базе Android могут скачать приложение «Пригородный билет» в Play Market», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок