Меню Поиск

Закрыть

Почти 110 тыс. машин Mitsubishi отзывают в РФ из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя

28.09.2017 15:38

Почти 110 тыс. машин Mitsubishi отзывают в РФ из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя

Теги: безопасность , Росстандарт , Отзыв автомобилей

Почти 110 тыс. автомобилей Mitsubishi Galant, Pajero и i-MiEV отзывают в России из-за возможных проблем с подушкой безопасности водителя, сообщили в пресс-службе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт).

«Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва транспортных средств марки Mitsubishi (Galant/Pajero). Программа мероприятий представлена ООО «MMC Рус», являющимся официальным представителем изготовителя Mitsubishi на российском рынке. Отзыву подлежат 63 тыс. 154 автомобилей Mitsubishi (Galant/Pajero), реализованных с ноября 2006 г. по февраль 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению на сайте Росстандарта», - говорится в сообщении.

Уточняется, что причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. Так, на транспортных средствах Mitsubishi (Galant/Pajero) будет проведена замена патрона подушки безопасности водителя.

«Кроме того, отзыву подлежат 44 тыс. 917 автомобилей Mitsubishi (i-MiEV/Pajero), реализованных с апреля 2007 г. по октябрь 2013 г. с VIN-кодами согласно приложению. Причиной отзыва является возможное некорректное срабатывание подушки безопасности водителя. На транспортных средствах Mitsubishi (i-MiEV/Pajero) будет проведена замена патрона подушки безопасности водителя», - отметили в пресс-службе.

Там пояснили, что уполномоченные представители изготовителя ООО «MMC Рус» проинформируют владельцев автомобилей Mitsubishi (Galant/Pajero/i-MiEV), подпадающих под отзыв, путем рассылки писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ. Одновременно владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь сообщения уполномоченного дилера, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым на сайте Росстандарта перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.

«Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев», - заключили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок