Меню Поиск

Закрыть

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с задержками рейсов «Вим-Авиа»

25.09.2017 16:34

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с задержками рейсов «Вим-Авиа»

Теги: Право , Роспотребнадзор , авиация , Перелеты

Роспотребнадзор напомнил о правах пассажиров в связи с задержками рейсов авиакомпании «Вим-Авиа», передает пресс-служба ведомства.

В Роспотребнадзоре напомнили, что задержкой рейса признается перерыв в воздушной перевозке по вине перевозчика или вынужденная задержка самолета при отправке и (или) в полете. Основными причинами задержки рейсов могут являться технические неисправности самолета, плохие погодные условия, позднее прибытие самолета.

В частности, при задержке рейса пассажир имеет право на отказ от полета, в этом случае перевозчик обязан вернуть стоимость авиабилета даже в том случае, если билет являлся «невозвратным». Кроме того, у пассажира есть право на возмещение убытков, которые он понес в связи с задержкой рейса и компенсацию морального вреда.

У клиента также есть право на взыскание штрафа с перевозчика за просрочку доставки его в пункт назначения.

Кроме того, пассажир задержанных рейсов имеет право на бесплатные услуги в аэропорту, такие как: хранение багажа, горячее питание (при ожидании отправления рейса более четырех часов), предоставление комнат матери и ребенка, обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка при ожидании отправления рейса более двух часов. Пассажиру также должны предложить размещение в гостинице при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок