Объем российского рынка интернет-торговли в I полугодии 2017 г. вырос на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г. и составил 498 млрд руб. Об этом сообщил на презентации исследования рынка интернет-торговли в России президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров.
«В сравнении двух полугодий мы видим рост на 22% - до 498 млрд руб. Мы с вами приближаемся к прогнозам, которые давали в начале 2017 г.», - сказал А.Федоров.
В исследовании АКИТ отмечается, что до конца 2017 г. по прогнозам объем рынка достигнет около 1,15 трлн руб.
АКИТ создана в июне 2012 г. Основные цели создания АКИТ - установление добросовестных принципов конкуренции, создание зоны безопасного сервиса для клиентов на рынке электронной коммерции и сокращение доли серого рынка. В Ассоциацию входят следующие компании: Ozon, Lamodа, Media Markt, OTTO Group Russia, re:Store, «220 Вольт», «М.Видео», «Связной», «Ситилинк», «Спортмастер», «Эльдорадо», «Юлмарт», Chicco, Холодильник.ру и другие.