Во время летней оздоровительной кампании 2017 г. состоялось консультирование граждан по вопросам организации детского отдыха и оздоровления по телефонам «горячих линий» управлений Роспотребнадзора по субъектам РФ и в консультационных пунктах для потребителей при Центрах гигиены и эпидемиологии. Об этом сообщает пресс-служба Роспотребнадзора.
«Консультации велись как по телефону, так и на личных приемах. Всего за период летней оздоровительной кампании 2017 г. поступило более 20 тыс. обращений за консультациями. Лидировали вопросы о необходимой медицинской документации при направлении ребенка в летнюю оздоровительную организацию - 14,2% консультаций от общего числа. Также 8,5% консультаций были связаны с требованиями к организации питания детей в летних оздоровительных организациях. На третьем месте по числу вопросов оказалась тема акарицидных обработок территории летнего лагеря - 8%. Кроме того, россияне обращались за разъяснением норм санитарного законодательства в лагерях и требований к организации детского отдыха - 7,2%», - говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что в период консультирования поступило 132 жалобы на неудовлетворительные условия отдыха и оздоровления детей и 23 жалобы по вопросам несоблюдения условий договора летнего отдыха и оздоровления. Все они были оперативно рассмотрены, приняты административные меры, а нарушители оштрафованы.
«В рамках защиты потребителей за период летней оздоровительной кампании 2017 г. в России распространено более 37,5 тыс. листовок и буклетов, специалисты прочитали более 1,5 тыс. лекций, провели более тысячи семинаров. В СМИ опубликовано 1,2 тыс. материалов. Кроме того, в этот период состоялось более 200 круглых столов», - подытожили в ведомстве.