Меню Поиск

Закрыть

ДИТ: Сервисами online-заказа такси пользуются 45% жителей Москвы, более 3% - используют каршеринг

эксклюзив

12.09.2017 10:30

ДИТ: Сервисами online-заказа такси пользуются 45% жителей Москвы, более 3% - используют каршеринг

Теги: Интернет , Такси , технологии , каршеринг

Услугами сервисов online-заказа такси пользуются с разной периодичностью 45% жителей столицы, более 3% москвичей имеют опыт использования сервисов каршеринга. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщил аналитик департамента информационных технологий (ДИТ) Москвы Евгений Альминов.

«В ходе репрезентативного телефонного опроса москвичей выяснилось, что уже 45% жителей столицы имеют опыт заказа такси через интернет или мобильное приложение. При этом 49% (из тех, кто когда-либо имел подобный опыт) пользуются услугами сервисов по online-заказу такси несколько раз в год или реже, 37% вызывают такси несколько раз в месяц, 14% - несколько раз в неделю и чаще», - уточнил Е.Альминов.

Согласно результатам опроса, на текущий момент пользователей каршеринга значительно меньше.

«По данным нашего исследования, 3,4% пользователей интернета в Москве когда-либо пользовались сервисом каршеринга, это близко к оценке, которую не так давно давал Дептранс - 300-350 тыс. активных пользователей и 600 тыс. зарегистрированных», - добавил Е.Альминов.

По данным исследования ДИТ, аудитория пользователей каршеринга почти полностью включена в аудиторию пользователей online-такси. Более 90% жителей Москвы, пользующихся сервисами краткосрочной аренды автомобилей, ответили, что они также используют и интернет-сервисы вызова такси.

«Сервисы такси и каршеринга не столько конкурируют, сколько дополняют друг друга. В зависимости от ситуации, пользователь выбирает более удобный в конкретную минуту способ передвижения. Зарубежные города сейчас активно экспериментируют с концепцией «мобильность как сервис», когда пользователь может по одному проездному и часто даже по единому месячному тарифу выбирать любой подходящий ему в конкретную минуту вид транспорта - каршеринг, такси, метро, велосипед и так далее», - пояснил Е.Альминов.

Наиболее популярны сервисы вызова такси через интернет, как говорится в исследовании, у людей в возрасте от 26 до 35 лет. Каршерингом пользуются преимущественно мужчины, среди всех московских пользователей их доля составляет 5,5%, доля женщин - 1,4%.

Рубрика: Транспорт , Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок