Меню Поиск

Закрыть

Роскомнадзор пригласил специалистов «Билайна» проанализировать итоги тестирования услуг связи в Москве

эксклюзив

06.09.2017 18:59

Роскомнадзор пригласил специалистов «Билайна» проанализировать итоги тестирования услуг связи в Москве

Теги: Связь , сотовая связь , Роскомнадзор

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) пригласила технических специалистов мобильного оператора «Вымпелком» (бренд «Билайн») в подведомственное учреждение для анализа результатов измерений качества услуг в сетях подвижной радиотелефонной связи на территории Москвы. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе ведомства.

«Логи (лог-файлы - прим. Агентства «Москва») переданы в Минкомсвязь. Технические специалисты (оператора «Вымпелком» - прим. Агентства «Москва») приглашены в «Радиочастотный центр Центрального федерального округа» (РЧЦ ЦФО) для анализа документации», - отметили в Роскомнадзоре.

Ранее пресс-служба «Вымпелкома» выпустила официальное заявление, в котором заявила о технической ошибке в исследовании Роскомнадзора и намерении запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности данных. Также в компании «категорически» не согласны с данными ряда показателей, приведенными в протоколе измерений.

В свою очередь представитель Роскомнадзора в беседе с корреспондентом Агентства «Москва» подчеркнул, что замеры производились одновременно по всем операторам, при этом специалисты службы повторно проверили полученные результаты и не обнаружили ошибок.

Ранее 6 сентября на сайте Роскомнадзора был опубликован протокол данных измерения качества связи сотовых операторов Московского региона, проведенного под эгидой ФГУП «РЧЦ ЦФО». Среди прочих показателей, согласно данным измерений ведомства, наибольшая доля неуспешных попыток голосовых соединений зафиксирована в сети «Вымпелкома» - 15,1%.

Рубрика: Общество

Тема: Роскомнадзор Следить за темой

Другие материалы по теме: 264

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок