Меню Поиск

Закрыть

АМПП просит водителей проверить правильность номеров автомобилей в приложении «Парковки Москвы»

22.08.2017 15:39

АМПП просит водителей проверить правильность номеров автомобилей в приложении «Парковки Москвы»

Теги: Парковки , АМПП , платная парковка

ГКУ «АМПП» просит автомобилистов проверить правильность номеров своих транспортных средств, зарегистрированных в мобильном приложении «Парковки Москвы». Об этом сообщили в пресс-службе АМПП.

«ГКУ «АМПП» просит автомобилистов проверить правильность номеров своих транспортных средств, зарегистрированных в мобильном приложении «Парковки Москвы». Чтобы снизить количество штрафов за неоплату парковки, из системы в автоматическом режиме будут удаляться некорректные номера транспортных средств, указанные без кода региона. В таком случае автовладельцам будет необходимо ввести номер транспортного средства повторно. Все остальные данные при этом сохранятся. Если же транспортное средство является спецтранспортом, нужно зарегистрировать номер заново и отметить его принадлежность к спецтранспорту», - говорится в сообщении.

Отмечается, что для исключения случаев, когда автовладельцы забывают ввести код региона, приложение было доработано. Теперь номер транспортного средства заполняется по шаблону, где код региона должен быть введен обязательно. Однако номера, зарегистрированные до этой доработки с отсутствующим кодом региона, продолжают оставаться в системе.

«Чтобы приложение было еще более информативным и полезным для автомобилистов, мы постоянно работаем над добавлением новых сервисов и функций. Так, например, сейчас с помощью приложения можно построить маршрут до припаркованного автомобиля, посмотреть штрафы, найти эвакуированный автомобиль и так далее», - заключили в пресс-службе.

Мобильное приложение «Парковки Москвы» является самым популярным способом оплаты – порядка 80% автомобилистов предпочитают использовать его.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 330

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок