Проблемы при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений возникают 16 августа у абонентов мобильного оператора МТС. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Сегодня, 16 августа, наблюдаются проблемы в пополнении парковочного счета у абонентов мобильного оператора МТС с помощью SMS», - говорится в сообщении.
Уточняется, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. Для абонентов МТС оплата доступна через мобильное приложение «Парковки Москвы» и SMS при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно с помощью паркоматов и личного кабинета на сайте Московского паркинга.
«О возобновлении пополнения парковочного счета будет сообщено дополнительно после устранения проблем со стороны оператора», - добавили в пресс-службе.