Меню Поиск

Закрыть

АМПП: Абоненты МТС испытывают проблемы при пополнении парковочного счета с помощью SMS

16.08.2017 14:51

АМПП: Абоненты МТС испытывают проблемы при пополнении парковочного счета с помощью SMS

Теги: МТС , АМПП , платная парковка , Оплата парковки

Проблемы при пополнении парковочного счета с помощью SMS-сообщений возникают 16 августа у абонентов мобильного оператора МТС. Об этом сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).

«Сегодня, 16 августа, наблюдаются проблемы в пополнении парковочного счета у абонентов мобильного оператора МТС с помощью SMS», - говорится в сообщении.

Уточняется, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. Для абонентов МТС оплата доступна через мобильное приложение «Парковки Москвы» и SMS при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно с помощью паркоматов и личного кабинета на сайте Московского паркинга.

«О возобновлении пополнения парковочного счета будет сообщено дополнительно после устранения проблем со стороны оператора», - добавили в пресс-службе.

Рубрика: Транспорт , Общество

Тема: Платная парковка Следить за темой

Другие материалы по теме: 330

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок