Проблемы при пополнении парковочного счета через SMS-сообщения отмечены у абонентов мобильного оператора МТС, сообщили в пресс-службе ГКУ «Администратор московского парковочного пространства» (АМПП).
«Сегодня, 15 августа, с 10:23 наблюдаются проблемы при пополнении парковочного счета у абонентов мобильного оператора МТС с помощью SMS», - говорится в сообщении.
Уточняется, что все сервисы оплаты парковки работают в штатном режиме. Так, для абонентов МТС оплата доступна через мобильное приложение «Парковки Москвы» и SMS при достаточном балансе парковочного счета. Также оплатить парковку можно с помощью паркоматов и личного кабинета на сайте Московского паркинга.
«Пополнить парковочный счет абоненты МТС могут с помощью банковской карты через мобильное приложение «Парковки Москвы» или в личном кабинете на сайте Московского паркинга. О восстановлении работы оператора будет сообщено дополнительно», - добавили в пресс-службе.