Меню Поиск

Закрыть

АТОР: Желающие поменять путевку в Турцию из-за вируса Коксаки россияне выбирают Тунис и Кипр

15.08.2017 09:22

АТОР: Желающие поменять путевку в Турцию из-за вируса Коксаки россияне выбирают Тунис и Кипр

Теги: Туризм , Путешествия , Турция , Туристы

Российские туристы, купившие путевки в Турцию, но из-за сообщений о вспышке в регионе Анталья вируса Коксаки пожелавшие поменять тур на альтернативное направление, выбирают Тунис, Кипр и Грецию. Об этом сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

«Информационный фон панического характера вокруг сезонного энтеровируса Коксаки хотя и не привел массовым аннуляциям или резкому спаду продаж, все же не мог не отразиться на туристах. Как сообщали представители турагентств, фактических аннуляций происходит немного, и большая часть звонков клиентов касалась вопросов о реальной обстановке в Турции. То, что в основном те достаточно немногочисленные туристы, которые все же испугались вируса, в основном выбирают не аннуляцию тура, а замену направления, подтверждают практически все игроки рынка», - говорится в сообщении.

Как уточняется, тех, кто перебронирует туры в Турцию на другое направление, немного. По данным туроператоров, в качестве альтернативы туристы рассматривают, в первую очередь, безвизовые направления.

«По агрегированным оценкам участников рынка в подавляющем большинстве случаев опасающиеся проблем на отдыхе туристы хотят заменить путевку на аналогичный или хотя бы близкий к «турецкому» формат отдыха. Предпочтение при перебронированиях отдают прежде всего таким двум странам с недолгим перелетом, как Тунис и Кипр», - отметили в АТОРе, уточнив, что также пользуется спросом «визовая» Греция и другие «близкие» зарубежные направления.

По словам туроператоров сейчас фиксируется определенный спад спроса на Турцию: у разных компаний он может достигать до 10-15% по сравнению с началом месяца. При этом отмечается, что наблюдаемый спад темпа продаж обусловлен не только и не столько информацией о вспышке вируса Коксаки, сколько близостью окончания высокого сезона. «С тем, что наблюдаемый спад по большей части связан с естественными, органическими факторами, а не с факторами медийными, говорит и ценовая динамика – резкого удешевления туров нет. Игроки рынка подчеркивают, что пик сезона в Турции постепенно проходит, а туры на большинство популярных дат уже распроданы. Сегодняшняя ценовая динамика по Турции отражает прежде всего плавный выход Турции из высокого сезона», - пояснили в АТОРе.

Рубрика: Общество

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок