Меню Поиск

Закрыть

Более 350 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойки «Живое общение» в Московском метрополитене

14.08.2017 17:38

Более 350 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойки «Живое общение» в Московском метрополитене

Теги: Метро , Москва , Пассажиры , Информация

Более 350 пассажиров ежедневно обращаются на инфостойки «Живое общение» в Московском метрополитене, сообщили в пресс-службе столичной подземки.

«Московский метрополитен оценит эффективность работы таких дополнительных сервисов как доставка малогабаритных отправлений, продажа карт «Тройка» с предзаписанным балансом, а также востребованность отдельных позиций сувенирной продукции. Все пилотные проекты на стойках «Живое общение» стартовали в 2016 г. Ежедневно более 350 пассажиров обращаются к специалистам справочных за информацией о работе метро, тарифах на проезд, расположении столичных достопримечательностей. Востребованность сервиса обусловила размещение на стойках дополнительного спектра услуг, которые тестировались здесь в течение года в рамках пилотных проектов», - говорится в сообщении.

Уточняется, что пассажиры метро могут приобретать на инфостойках транспортные карты «Тройка» с предзаписанным балансом, сувенирную продукцию Московского метрополитена, могут обмениваться прочитанными книгами в рамках проекта «Обмен книгами». Кроме того, пассажиры, не поднимаясь в город, могут воспользоваться сервисом доставки малогабаритных отправлений - документов и небольших посылок в другие города России всеми видами транспорта.

«Руководство Московского метрополитена подведет итоги реализации данных проектов в метро, чтобы выбрать наиболее популярные из них, а также оценить их эффективность. По итогам исследований будет принято решение об их дальнейшем развитии или окончательном завершении», - отмечается в сообщении.

По словам первого заместителя начальника Московского метрополитена по стратегическому развитию и клиентской работе Романа Латыпова, столичная подземка ежедневно получает многочисленные положительные отзывы о пилотных проектах на стойках «Живое общение».

«Пассажиры довольны тем, что, кроме консультационных и справочных услуг, им предоставлен ряд дополнительных сервисов. Продолжительность пилотных проектов составила от шести до 12 месяцев, и эти сроки вполне оптимальны для проведения комплексного анализа их эффективности. По окончанию исследований мы примем решения об их доработке и тиражировании на всю инфраструктуру метрополитена, либо об их прекращении», - подчеркнул Р.Латыпов.

В пресс-службе напомнили, что сервис экспресс-доставки корреспонденции и малогабаритных отправлений был запущен в метро августе 2016 г. Пассажиры могли оформить доставку со стоек «Живое общение» и со склада забытых вещей более чем в 300 городов России. Сувенирные витрины на стойках «Живое общение» появились в конце 2016 г. Как подчеркивается, наибольшей популярностью у пассажиров московского метро пользуются карта «Тройка» в виде брелока и ручки в традиционных цветах линий метрополитена. В общей сложности жители и гости столицы приобрели более 20 тыс. сувениров Московского метрополитена.

Рубрика: Общество , Транспорт

Тема: Сервисы в метро Следить за темой

Другие материалы по теме: 172 1

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок