Меню Поиск

Закрыть

С.Собянин: Более 500 км дорог построили в Москве за последние годы (дополнение)

11.08.2017 18:15

С.Собянин: Более 500 км дорог построили в Москве за последние годы (дополнение)

Теги: Собянин , Дороги

В Москве за последние годы было построено свыше 500 км дорог, в городе появился тренд на улучшение дорожного движения. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин в ходе заседания коллегии Строительного комплекса столицы.

«За эти годы построено более 500 км дорог, десятки и десятки искусственных сооружений, по сути дела дорожное полотно, объем дорог и улиц в Москве увеличился процентов на 12 при том гигантском объеме, который был построен в Москве за все предыдущие столетия. Это, конечно, большой прорыв. И он, конечно, сразу сказывается на загруженности дорог, и хотя небольшой, но все-таки тренд на улучшение движения в Москве», - отметил С.Собянин.

По словам мэра, около 4 млн автомобилистов ждут окончания строительства дорожных объектов. «Например, 4 млн московских автомобилистов с нетерпением ждут, как из печи пирога, каждый ваш объект дорожного строительства», - добавил мэр.

С.Собянин отметил, что за последние годы в Москве было построено больше 100 км рельсового пути. «Миллионы москвичей, которые пользуются каждый день общественным транспортом, ждут от вас новых подвигов в строительстве метрополитена, строительстве рельсового транспорта, пригородного сообщения, МЦК. И здесь, конечно, тоже успехи очевидны. За последние годы было построено больше 100 км рельсового транспорта, МЦК, метро, 160 км магистралей пригородного сообщения», - отметил он.

Мэр также заявил, что общий объем строящихся транспортных магистралей в два с половиной раза больше протяженности МКАД. «На ближайшие годы задачей для строительного комплекса является создание новых городских магистралей - Северо-Западная хорда, Северо-Восточная хорда, Южная Рокада, соединение Калужского шоссе со строящимся ЦКАДом. Все это по объему в два с половиной раза больше, чем существующий МКАД», - сказал С.Собянин.

Он отметил, что эти проекты требуют колоссальных как материальных, так и людских затрат и подчеркнул, что самая большая сложность заключается в том, что все они проходят в живой ткани города. «Каждый такой объект - сложнейшее инженерное сооружение, связанное и с проблемами и автомобилистов, и жителями, и инженерными коммуникациями. Тем не менее результат стоит всех этих трудностей. В результате Москва должна получить четыре новые магистрали, которые создадут дополнительный новый транспортный каркас Москвы. <...>. Заняться есть чем, планы все сверстаны, деньгами все эти проекты обеспечены», - уточнил С.Собянин.

Рубрика: Строительство , Политика , Транспорт

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок