Меню Поиск

Закрыть

Мосметрострой завершил сооружение ограждающих конструкций вестибюля станции «Шереметьевская»

02.08.2017 13:57

Мосметрострой завершил сооружение ограждающих конструкций вестибюля станции «Шереметьевская»

Теги: Строительство , Станции , Москва , вестибюль , Московский метрополитен

Завершено сооружение ограждающих конструкций вестибюля станции «Шереметьевская», сообщает пресс-служба Мосметростроя.

«АО «Мосметрострой» завершил работы по сооружению ограждающих конструкций котлована будущего вестибюля станции «Шереметьевская» Третьего пересадочного контура (ТПК) Московского метрополитена. Это станет единственным вестибюлем с восточной стороны станционного комплекса, который расположится в сквере между 4-м и 5-м проездами Марьиной Рощи. В противоположном конце центрального зала пассажиры смогут пересесть на станцию «Марьина роща» Люблинско-Дмитровской линии», - говорится в сообщении.

Генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков отметил, что в настоящий момент строители приступили к контурному замораживанию скважины наклонного хода. «Работы по устройству ограждающих конструкций котлована велись наиболее часто используемым в строительстве методом «стена в грунте», позволяющим разрабатывать глубокий котлован в условиях плотной городской застройки при непосредственной близости от жилых и офисных зданий. На данный момент метростроители уже приступили к контурному замораживанию скважины наклонного хода, после чего начнут выемку грунта», – сказал С.Жуков.

Уточняется, что строительные работы будут производиться на глубине 71 м, но прежде чем приступить к ним, необходимо пройти подходную штольню. На сегодняшний день пройдено 370 м из 924 м. Архитектурная концепция определилась путем народного голосования с помощью проекта «Активный гражданин». Впервые в столичном метро появится станция, ассоциирующаяся с убранством старинных усадеб: пилоны облицуют гранитом и стилизуют под выпуклые фарфоровые колонны.

С пуском второго этапа северо-восточного участка ТПК от «Шереметьевской» до «Стромынки» разгрузятся кольцевая линия и центральные участки радиальных веток.

Рубрика: Транспорт , Строительство

Пожалуйста, укажите название Вашего СМИ/организации.
Или просто представьтесь, если Вы частное лицо:
Ок