Согласно проекту технического задания, московские электробусы будут иметь запас хода более 40 км, сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе Мосгортранса.
«Как следует из проекта технического задания, электробусы будут иметь запас хода 40 км при включенном отоплении (климат-контроле) с максимальной технической массой. Максимальная скорость - не менее 70 км/ч», - сказали в пресс-службе.
Как следует из технического задания, заряжать аккумуляторы московские электробусы будут в транспортных парках и на конечных станциях маршрутов. Совместно с электробусом будет производиться поставка «ультрабыстрой зарядной станции».
В пресс-службе городского перевозчика пояснили, что до конца года Москва объявит конкурс на поставку 300 единиц электрических автобусов. Их закупят по контракту жизненного цикла, а производить новый экологичный транспорт будут в России.
«Проект технического задания, опубликованный на сайтах столичного департамента транспорта и ГУП «Мосгортранс», предусматривает закупку низкопольных машин, вмещающих не менее 85 пассажиров. Инновационные транспортные средства оснастят самым современным оборудованием, среди которого системы климат-контроля, видеонаблюдения и спутниковой навигации, USB-разъемы для зарядки мобильных устройств, доступ к Wi-Fi. Проезд в электробусе будет комфортным для пассажиров любых категорий, в том числе маломобильных», - сообщил собеседник агентства.
В пресс-службе также рассказали, что процесс подготовки к запуску нового вида транспорта в столице будет максимально открытым. По поручению мэра Москвы документ обсудят со всеми заинтересованными жителями и экспертами. Для этого создали электронный адрес: electrobus@mosgortrans.ru - сюда до 1 сентября 2017 г. можно направлять пожелания и предложения по реализации проекта. До конца года с учетом поступивших предложений и обсуждения с экспертами подготовят итоговую версию технического задания и объявят конкурс. Обязательным условием контракта станет производство подвижного состава на территории Российской Федерации.
Как сообщалось ранее, созданию проекта ТЗ предшествовали испытания нескольких моделей электробуса, в ходе которых специалисты Мосгортранса оценивали эффективность различных технологий его внедрения в систему городского транспорта.